"На нас лежит большая ответственность, ведь "Русклимат" дал старт выпуску новой продукции под брендом Aurus, что положит начало формированию целого ряда бытовых товаров и услуг high-класса, качество которых будет гарантировать премиальная торговая марка государственного значения. Наши специалисты вкладывают в климатическую технику Aurus все свои знания и опыт", – цитирует вышеупомянутое издание слова зампредседателя совета директоров ТПХ "Русклимат" Сергей Шмаков.
Еще один заместитель председателя компании Павел Симонов отметил, что нюансы, связанные с продажей техники премиум-класса еще не оговорены. На данный момент ведется обсуждение с представителями маркетплейсов. Однако дирекция уже понимает, что технику будут представлять премиальные бренд-зоны.
ТПХ "Русклимат" много лет работает с гипермаркетами "Технопарк", "Леруа Мерлен", а также магазинами электронной техники OBI и "М.Видео - Эльдорадо".
В числе техники под брендом Aurus представлены, в частности, VRF-системы, системы кондиционирования, интерьерные инфракрасные обогреватели с настенной установкой, сплит-системы колонного типа, интеллектуальные электрические конвекторы, водонагревательная техника, рукосушители и полотенцесушители.
Компания стала уникальным в своем роде производством, которое будет заниматься изготовлением продукции премиум-класса для дома и бизнес-центров под брендом Aurus. Техника создана на территории РФ конструкторами собственного R&D центра ТПХ "Русклимат". Главные категории товаров климатической техники будут создаваться на заводах во Владимирской области и Удмуртии. Большее количество материалов и комплектующих от отечественных поставщиков, локализация составит не меньше 70 процентов.
Ранее мы делились с вами информацией о том, что в столице суд начал банкротство российской "дочки" американской Oracle.